0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Основные типы детских автокресел.

В основу основной классификации детских автокресел положен критерий веса ребенка, а по вспомогательной классификации ориентируются на возраст. Современные детские автокресла  можно разделить на пять видов.
Цифрой «О» маркируют автокресла, предназначенные для малыша, весом от нуля до десяти килограмм, возрастом от самого рождения до девяти месяцев. Числом «0+» определяют автокресла, которые предназначены для ребенка, весом от нуля до тринадцати килограмм, с момента рождения и до пятнадцати месяцев. Автокресло группы «0» собственно креслом и не является, это автолюлька, в которой малыш горизонтально лежит. Такая люлька устанавливается перпендикулярно ходу движения, вдоль заднего сидения. Малыша пристегивают широким ремнем через живот. Такие люльки крайне опасны, при аварии ребенок может получить травмы вплоть до смертельных.

Цифру «1» можно увидеть на автокреслах, предназначенных для ребенка весом от девяти до восемнадцати килограмм, от годика до четырех лет. Такое кресло имеет внутренний пятиточечный ремень, устанавливается только по ходу автомобиля. В некоторых моделях используют вместо ремня стол безопасности. Такой столик повышает безопасность малыша, который находится как будто в коконе, но не все дети это воспринимают.

Цифра «2» стоит на автокреслах, в которых может сидеть ребенок, весом от пятнадцати до двадцати пяти килограмм. Подойдут малышу от трех с половиной и до семи лет. В действительности это скорее автокресла группы 2/3, поскольку группы «2» как таковой не производят. Кресло группы 2/3 имеет высокую спинку, которое как бы растет вместе с ребенком. Когда ребенок подрастает, спинка отстегивается и получается кресло группы «3», называемый «бустер»

Цифрой «3» маркируют автокресла, в которых будет удобно ребенку весом от двадцати двух килограмм, в возрасте от шести и до двенадцати лет, или ростом до ста пятидесяти сантиметров. Такое автокресло еще носит название подпопник. Его можно купить и отдельно. Но кресла этой группы не прошли официальной сертификации стандарта ЕСЕ 44/04, который вступил в силу с 2008 года.

Приобрести автокресло для ребенка сразу на три группы выглядит очень выгодно, но, ведь хорошо известно, что специализированное изделие является намного качественней и лучше, чем универсальное. Так что кресла для ребенка следует приобретать последовательно, поскольку экономия в данном вопросе просто неуместна, ведь идет речь о безопасности и жизни ребенка.
Следует помнить, что до одного года малыш должен ехать только спиной по ходу движения. Поскольку у маленького ребенка слабые мышцы шеи и анатомически большая голова, в случае простого резкого торможения, сидя лицом вперед, малыш может серьезно травмировать позвоночник, вплоть до смертельного исхода.

Если малыш вырос из автокресла, то его голова торчит над краем спинки более, чем на одну треть, или внутренний ремень берет начало ниже, чем плечо малыша, а в нормальном состоянии, он должен начинаться выше плеча.
В переносных автокреслах «0+» и универсальных креслах ремень должен брать начало немного ниже плеча. Недопустимо торчание головы. А торчащие ноги абсолютно не являются препятствием для того, чтобы использовать автокресло, поскольку для ребенка э поза «лягушкой» удобна и физиологична.
При покупке предпочтение следует отдавать детским автокреслам с креплениями изофикс. Изофикс помогает надежно зафиксировать автокресло ребенка, образно говоря, «поставить на якорь». Однако стоит иметь в виду, что определенное кресло может не подойти к определенному автомобилю.