0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Hello Kitty. История бренда.

Сегодня эту киску знают везде, а ведь в Россию она пришла лет пять назад и сразу же завоевала любовь детей и подростков. Сейчас же компания «Sanrio» борется за выросшую аудиторию. И, надо сказать, вполне успешно. На российском рынке постоянно появляются новые товары с этой киской в упрощенной рисовке, от игрушек и детских сладостей до наборов для тюнинга автомобилей. А как же все начиналось?

В 1960 году японец Синтаро Цудзи основал фирму игрушек «Sanrio». Он считал, что для восстановления Японии после войны необходимо, чтобы каждый мог купить и подарить какой-то простой, незатейливый сувенир. Его первые товары стоили не больше десяти долларов, но расходились так хорошо, что Цудзи решил создать «идеального» персонажа – образ, который должен нравиться всем, вне зависимости от пола и возраста. Так, в 1974 году на свет появилась Hello Kitty (Хелло Китти). И его задумка удалась – товары бренда «Hello Kitty» на протяжении 80-х с каждым годом продавались все лучше. Особым хитом стал кошелечек с этой киской. Но к концу десятилетия покупателям приелся статичный образ – в это время Китти изображалась сидящей в синем комбинезончике, а вокруг нее был жирный черный контур. Тогда дизайнер компании Ямагути Юко сделала несколько «поз» для котенка и стала рисовать Китти с предметами в лапках. Спрос опять вырос. А в 1987 году были созданы первые изображения персонажа, отвечающие требованиям более взрослых покупателей. Но история не может объяснить нам причину тотальной популярности Hello Kitty.

В прошлые выходные я был в гостях у своих знакомых. Их дочке четыре года. Весь ее столик заставлен детской косметикой с изображением Хелло Китти. На вопрос «почему она тебе так нравится?» малышка отвечает: «Она такая милая». И, подумав, добавляет: «А еще очень девочная». Вот в чем секрет – каждый может считать эту кошечку «своей». Анимешники – символом «нэко», девочки и девушки – «девочной», подростки просто прикольной. Да и в розовом ходить никто уже не стесняется, главное – выделиться.

В сегодняшней России «челноки» - основные поставщики этих игрушек. Опт игрушек «Sanrio» не доверяет почти никому, пока что только лишь несколько московских компаний стали ее официальными дистрибьюторами… Правда, «Sanrio» продает только мягких Хелло Китти. Магазин этой фирмы находится далеко не в каждом городе. Пока охвачены только города-миллионники. Но Хелло Китти становится у нас все популярнее, так что следует ждать перемен.