Гарантия

Что такое гарантия?

В нашем магазине предоставляется гарантия на отсутствие в товаре заводских дефектов. В зависимости от товара гарантийный срок может предоставляться от 1 месяца до 24 месяцев. Также есть товары на которые не распространяется гарантия вообще. (гарантийные сроки указаны в каждом товаре). Подтверждением гарантийного срока является чек на товар.

В случае наступления гарантийного случая, Вам необходимо привезти товар (или дефектную часть) к нам в офис, для дальнейшей передачи в сервисный центр. Или же доставить товар (или дефектную часть) непосредственно в сервисный центр, предварительно согласовав это с менеджерами магазина (просьба учесть, что некоторые сервисные центры находятся в других городах).

Пожалуйста, проверяйте комплектацию и отсутствие дефектов в товаре при получении.

Обмен и возврат товара.

У вас есть возможность обменять или вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы совершить обмен или возврат, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: сколов, потертостей колес, царапин;
  • товар полностью укомплектован;
  • сохранены заводская маркировка и все рекламные ярлыки.

Для того чтобы совершить обмен или возврат товара Вам необходимо привезти товар к нам в офис. Также, так как в случае если стоимость товара свыше 1000 грн и доставка была бесплатная, то Вам необходимо оплатить 120 грн за работу курьера (так как эта стоимость была заложена в товар, который вы возвращаете).

Гарантия не распространяется в следующих случаях.

Сервисный центр может сделать отказ в гарантийном ремонте если:

  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;